Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рассылки
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рассылки
Новости
Все новости
19 Июня 2024
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ
2 Ноября 2019
C Днем народного единства !
28 Апреля 2019
С Праздником Дня весны и труда!
Hyundai Porter (Хендай Портер)
4 Августа 2017
Hyundai Porter представляет собой небольшой коммерческий грузовой автомобиль корейского производства с грузоподъемностью до 950 кг (более тяжелая версия имеет грузоподъемность 1250 кг). Это типичная азиатская модель, предназначенная для городских перевозок. Компактные размеры делают ее идеально приспособленной к плотному городскому потоку, улицам, забитым машинами, и небольшому пространству. Хендай Портер объединяет в себе динамику и удобство легкового транспорта с большой функциональностью, присущей грузовику малого класса. Дополняют эти преимущества доступная стоимость и высокое качество автомобиля. Именно это и делает Hyundai Porter невероятно популярным на мировом рынке и в России.
В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.
В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.
Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».
В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.
Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.
Hyundai Porter имеет следующие размеры:
длина – 4750 мм;
ширина – 1690 мм;
высота – 1930 мм (с тентом – 2420 мм);
колесная база – 2430 мм;
дорожный просвет – 185 мм;
передняя колея – 1455 мм;
задняя колея – 1380 мм.
Габариты цельнометаллического кузова:
длина – 2785 мм;
ширина – 1600 мм;
высота – 355 мм.
Габариты бортовой платформы с тентом:
длина – 2785 мм;
ширина – 1660 мм;
высота – 1700 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).
Динамические характеристики:
максимальная скорость – 160 км/час;
разгон до 100 км/час – 16,3 сек.
Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.
Характеристики силовой установки (базовый вариант):
рабочий объем – 2,47 л;
номинальная мощность – 80 л.с.;
максимальный крутящий момент – 200 Нм;
количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
Агрегат D4BF отличается великолепными тяговыми усилиями и достаточной приемистостью. При этом он еще и довольно экономичен.
Компоновка автомобиля продумана очень хорошо. При повороте ключа тарахтения от мотора водитель не услышит. Вместо этого он лишь почувствуют маленькую дрожь. Hyundai Porter легкий и быстрый. Машина понравится любителям движения с частыми маневрами, поскольку она позволяет уверенно выполнять их. Управляемость у автомобиля отличная. На движения педали или руля транспорт реагирует моментально. Большая загрузка на характере перевозки практически не сказывается. Малогабаритность позволяет ощущать себя как в легковой машине.
Автомобиль комплектуется передней независимой пружинной подвеской и задней зависимой рессорной подвеской. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы делают машину более устойчивой и гасят сильные вибрации. Подвеска модели обеспечивает высокий комфорт передвижения даже на российских дорогах. В Hyundai Porter используется рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В базовой комплектации присутствует гидроусилитель руля.
В качестве тормозной системы используется двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние колеса – барабанными тормозами. Тормозная система обладает достаточной цепкостью. ABS устанавливается в качестве опции.
На отечественный рынок Хендай Портер поставляется с 5-ступенчатой механической КП. Передачи трансмиссии переключаются четко и мягко.
Внутренность Hyundai Porter также порадует владельца. В базовой комплектации модели присутствуют зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, кондиционер, ящик для инструментов и 2 запасных колеса. Кабина автомобиля рассчитана на трех человек, но с комфортом разместиться в ней могут лишь двое. Среднее кресло обычно используется как столик. В подобной компоновке водитель и пассажир чувствуют себя очень свободно. По качеству отделки машина напоминает легковые автомобили. Водительское кресло в Хендай Портер регулируется по степени наклона спинки и продольно. Боковые поддержки кресла добавляют комфорта. Обивка сидений является весьма добротной. Пластик, несмотря на бюджетное исполнение, приятен на ощупь.
Комбинация приборов хорошо читается и находится в удобном месте. Рулевая колонка ее не заслоняет. Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей. В кабине также присутствуют многофункциональный бардачок и несколько карманов для хранения документов, карт и приборов. Интересной особенностью модели является замок на бензобаке.
Недостатки Hyundai Porter:
открытая аккумуляторная батарея регулярно загрязняется, из-за чего быстро окисляются контакты;
низкий потолок в кабине (водители выше 185 см будут чувствовать себя некомфортно);
высокий центр тяжести (характерен для фургонов) может стать причиной завала машины на бок.
Стоимость подержанных вариантов:
2006-2007 год – 165000-300000 рублей;
2010-2011 год – 430000-520000 рублей;
2013-2014 год – 750000-850000 рублей.
История модели и назначение
Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.
3 поколение


Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».
4 поколение

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.
Видео обзор
Технические характеристики
Hyundai Porter имеет следующие размеры:
длина – 4750 мм;
ширина – 1690 мм;
высота – 1930 мм (с тентом – 2420 мм);
колесная база – 2430 мм;
дорожный просвет – 185 мм;
передняя колея – 1455 мм;
задняя колея – 1380 мм.
Габариты цельнометаллического кузова:
длина – 2785 мм;
ширина – 1600 мм;
высота – 355 мм.
Габариты бортовой платформы с тентом:
длина – 2785 мм;
ширина – 1660 мм;
высота – 1700 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).
Динамические характеристики:
максимальная скорость – 160 км/час;
разгон до 100 км/час – 16,3 сек.
Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.
Двигатель
Все модификации автомобиля для российского рынка оснащаются турбодизельным агрегатом. Турбированный 8-клапанный верхнераспредвальный мотор D4BF имеет продольное расположение и электронный ТНВД (сборка осуществляется в Таганроге). Силовая установка соответствует экологическому классу «Евро-3». В основу мотора данного семейства положен распространенный агрегат Mitsubishi 4D56.Характеристики силовой установки (базовый вариант):
рабочий объем – 2,47 л;
номинальная мощность – 80 л.с.;
максимальный крутящий момент – 200 Нм;
количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
Агрегат D4BF отличается великолепными тяговыми усилиями и достаточной приемистостью. При этом он еще и довольно экономичен.
Устройство
Hyundai Porter выделяется высоким качеством сборки. В основу автомобиля легла рамная конструкция, отличающаяся повышенной надежностью. Автомобиль представляет собой компоновку просторной кабины, находящейся над двигателем и оборудованной тремя сиденьями, и шасси, монтированного на жесткую стальную раму, состоящую из нескольких секций. Из кабины можно добраться до мотора. Сталь, используемая для рамы кузова, имеет высокое качество и обеспечивает безотказную работу конструкции долгие годы. Благодаря низкой погрузочной высоте процесс выгрузки или погрузки товара происходит максимально легко. Конструкция Хендай Портер разработана с прицелом на передвижение в плотном городском потоке и постоянное маневрирование. Компактные габариты и хорошая обзорность во все стороны облегчают управление машиной.Компоновка автомобиля продумана очень хорошо. При повороте ключа тарахтения от мотора водитель не услышит. Вместо этого он лишь почувствуют маленькую дрожь. Hyundai Porter легкий и быстрый. Машина понравится любителям движения с частыми маневрами, поскольку она позволяет уверенно выполнять их. Управляемость у автомобиля отличная. На движения педали или руля транспорт реагирует моментально. Большая загрузка на характере перевозки практически не сказывается. Малогабаритность позволяет ощущать себя как в легковой машине.
Автомобиль комплектуется передней независимой пружинной подвеской и задней зависимой рессорной подвеской. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы делают машину более устойчивой и гасят сильные вибрации. Подвеска модели обеспечивает высокий комфорт передвижения даже на российских дорогах. В Hyundai Porter используется рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В базовой комплектации присутствует гидроусилитель руля.
В качестве тормозной системы используется двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние колеса – барабанными тормозами. Тормозная система обладает достаточной цепкостью. ABS устанавливается в качестве опции.
На отечественный рынок Хендай Портер поставляется с 5-ступенчатой механической КП. Передачи трансмиссии переключаются четко и мягко.
Внутренность Hyundai Porter также порадует владельца. В базовой комплектации модели присутствуют зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, кондиционер, ящик для инструментов и 2 запасных колеса. Кабина автомобиля рассчитана на трех человек, но с комфортом разместиться в ней могут лишь двое. Среднее кресло обычно используется как столик. В подобной компоновке водитель и пассажир чувствуют себя очень свободно. По качеству отделки машина напоминает легковые автомобили. Водительское кресло в Хендай Портер регулируется по степени наклона спинки и продольно. Боковые поддержки кресла добавляют комфорта. Обивка сидений является весьма добротной. Пластик, несмотря на бюджетное исполнение, приятен на ощупь.
Комбинация приборов хорошо читается и находится в удобном месте. Рулевая колонка ее не заслоняет. Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей. В кабине также присутствуют многофункциональный бардачок и несколько карманов для хранения документов, карт и приборов. Интересной особенностью модели является замок на бензобаке.
Недостатки Hyundai Porter:
открытая аккумуляторная батарея регулярно загрязняется, из-за чего быстро окисляются контакты;
низкий потолок в кабине (водители выше 185 см будут чувствовать себя некомфортно);
высокий центр тяжести (характерен для фургонов) может стать причиной завала машины на бок.
Цена нового и б/у
Заявленная стоимость второго поколения Хендай Портер начинается от 950000 рублей. Для машин данного класса это очень дешево.Стоимость подержанных вариантов:
2006-2007 год – 165000-300000 рублей;
2010-2011 год – 430000-520000 рублей;
2013-2014 год – 750000-850000 рублей.