Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рассылки
Модели Lifan M7 и X80 приехали в Москву знакомиться.
RSSКомпания Lifan старается производить в России все модели, которые она у здесь продаёт. Пока получается, хотя свой завод в Липецкой области китайцы всё никак не построят. Выручает Derways в Черкесске. Лифановцы ведут исследования, чтобы выяснить, какой автомобиль поставить на конвейер следующим. С этой целью они привезли на Московский автосалон минивэн M7 (он же Xuanlang) и кроссовер Lifan X80. Вместе с ними прибыл седан Lifan 820 (он же Murman) в виде электромобиля, но лишь затем, чтобы заявить о своём существовании в природе.
«Восьмидесятка» — семиместная. Бензиновый турбомотор 2.0 (192 л.с., 286 Н•м) агрегатируется с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод передний. По размеру это уже не S-Max, а Galaxy. Длина — 4820 мм, ширина — 1934, высота — 1760, колёсная база — 2790 мм.
Четырёхдверка 820EV должна напоминать, что компания Lifan серьёзно занимается электрокарами, однако на стенде автосалона невозможно узнать никакие характеристики. На вопрос о запасе хода там отвечают: «Кажется, около 400 км». Увы, в два раза меньше. Странный пиар...
Между прочим, минивэн Ford S-Max в Великобритании стоит от 26 450 фунтов (2,3 млн рублей). «Китайцу» Lifan M7 такой ценник и не снился: его удел 69 800–106 800 юаней (до 696 тысяч до миллиона рублей с копейками). Притом — три ряда сидений и шесть мест. В топовой версии бензиновый турбомотор 1.5 (141 л.с., 234 Н•м) совмещён с восьмиступенчатым «автоматом». Хром сверкает ослепительно. Китайцы думают, что заинтересовавшиеся моделью скажут им об этом. Если таких людей будет достаточно много, на Дервейсе станет одной моделью больше.
Источник: drive.ru